• В Петровском районе открылся МФЦ

    В Петровском районе открылся МФЦ, в котором работают шесть окон приема и выдачи документов. Около ста государственных, муниципальных и иных услуг. Удобное помещение. Прием посетителей в порядке электронной очереди. Так выглядит многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Это уже 17-ый МФЦ, открытый в Тамбовской области. На ремонт и оборудование рабочих мест в новом МФЦ было потрачено около 6 миллионов рублей. В частности, около 4,5 миллионов рублей выделено из федерального бюджета, 678 тысяч – из бюджета Тамбовской области, 748 тысяч – из местного бюджета. Как отметила директор МФЦ Петровского района Марина Пуговкина, при создании многофункционального центра были учтены все необходимые требования к комфортности ожидания и оформления документов при получении услуг.
    Следует добавить, что в области ведется большая работа по повышению качества жизни населения, создаются комфортные условия предоставления государственных и муниципальных услуг. В регионе утвержден план-график по созданию сети МФЦ. Согласно ему, в 2014 году на территории Тамбовщины должны были открыться пять многофункциональных центров. Однако глава администрации области Олег Бетин поручил завершить работы по строительству МФЦ во всех городах и районах региона и обеспечить, тем самым, полный охват населения области доступностью получения услуг в режиме «одного окна». В итоге в 2014 году вместо запланированных пяти велись работы по строительству восьми МФЦ, которые в ближайшие дни откроются в разных населенных пунктах региона. Завтра, например, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг начнет работу в Староюрьевском районе.
    Нужно отметить, что для населения подобные центры – ощутимый результат реформирования системы государственного управления. Развитие сети МФЦ способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов власти. Кроме того, данные центры и работающий в них квалифицированный персонал позволяют не только упростить процедуру оказания услуг населению, но и обеспечить посетителям комфортные условия и позитивное настроение в процессе оказания услуг.
    Reply Follow