• Месячник по работе с обращениями граждан

    В Тамбовской области пройдет месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ
    Такое решение вице-губернатор Николай Перепечин озвучил сегодня на заседании Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации области. Организация работы по рассмотрению обращений граждан на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина стала ключевой темой совещания.
    Работа с обращениями граждан как лакмусовая бумажка, как датчик в механизме, по которому определяется и общественное мнение, и отношение к органам власти. По ним можно судить о правовой грамотности населения, материально-техническом оснащении сферы и многих других вещах. В этом уверен Николай Перепечин. Он подчеркнул, что за пять лет существования на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина поступило свыше 29,5 тысяч обращений. Около трети из них касаются вопросов ЖКХ. «Слишком большой поток обращений, слишком изношен фонд ЖКХ в регионе», - посетовал вице-губернатор и зачитал некоторые обращения. Наиболее типичными являются жалобы на протекающую кровлю, особенно в межсезонье, разбитые дороги, неблагоустроенные подъезды, сломанные лифты, отсутствие водоснабжения и отопления.
    Самое большое число обращений приходит от жителей областного центра. Заместитель главы администрации Тамбова Дмитрий Панков отметил, что только в марте текущего года в Центральную городскую диспетчерскую службу поступило около 15,8 тысяч заявок. Естественно, на каждую из них реагируют. И, например, в первом квартале 2015 года было проведено 761 комиссионное обследование.
    Конечно, работа с обращениями граждан сложна и многогранна. Жители зачастую сталкиваются с бюрократическими барьерами, не могут получить необходимую информацию, грамотное объяснение, от чего недовольство только нарастает. Для того, чтобы изменить ситуацию, как раз и было принято решение провести в области месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ. В муниципалитетах будут созданы специальные рабочие группы. В них войдут представители различных ведомств, которые и будут анализировать проводимую работу и, соответственно, помогать тамбовчанам в максимально короткие сроки решить все возникающие проблемы в сфере ЖКХ.
    Reply Follow