В интерьере яркого, самобытного марокканского стиля отражаются африканские и арабские культуры. Различные аутентичные элементы и аксессуары призваны создавать настроение путешествий, дух дальних стран и неповторимый колорит.
Сегодня дизайн квартир в марокканском стиле в России на пике популярности, поскольку многие, будучи туристами, обзаводятся оригинальными этническими вещицами для интерьера:
Марокканскому стилю соответствуют все оттенки пустыни, солнца и джунглей: цвет песка, кирпича, терракота, бутылочной зелени, небесной лазури.
Допускается и арабская палитра: золотые и розовые тона, цвет бордо, ультрамарин и фуксия. Азия разбавила этот стиль белыми стенами или потолком, под натуральный камень полом, темной мебелью, ярким текстилем и коврами.
Марокканский стиль позволяет смешивать разные фактуры и яркие оттенки, поэтому является раем для дизайнеров. Разнообразный и живописный, но не утомляющий и не кричащий, он подходит всем, кто ищет нестандартные решения в интерьерах квартиры.
Одно из названий марокканского стиля – Марракеш. Это направление получило свое название от одного из четырех имперских городов страны. Оно отличается сочетанием кирпичного, розового и черного цветов, присущих самому городу с его терракотовыми крышами, розовыми стенами домов и черной древесиной. Интерьерный дизайн квартир в этом стиле выглядит естественно и непринужденно, несмотря на всю свою многогранность. Этот стиль предпочитают многие знаменитости, рестораторы, банкиры и люди, предпочитающие гармонию и уют.
От марокканского стиля Марракеш, кроме цвета, отличается еще и натуральностью материалов. Если в первом случае допускаются стилизованные предметы, камень, мозаика и дерево, то во втором должно быть все максимально натуральным, особенно аксессуары, которые лучше привезти из Марокко.
Шикарный Марракеш призван умиротворять, расслаблять и наслаждать. Поэтому для завершения образа необходимы благовония, пряные запахи специй и терпкого кофе. Изюминка Марракеша – не столько сочетание оттенков и фактур, сколько сохранение национальной самобытности и трепетное отношение к этническим изделиям безымянных мастеров.