• Популярные медиаканалы для рекламы элитной недвижимости

    Рекламные технологии активно используются сегодня для раскрутки каждого вида бизнеса. Не исключение и риэлтерские услуги. Здесь рекламодателями инструменты и каналы подбираются с учетом сектора недвижимости. Статистика показывает, что реже всего девелоперы используют телевидение. Во всемирной паутине же бизнес продвигается, раскручивается активно.

    Реклама элитной недвижимости требует особого внимания. Предлагаемый товар является штучным. Реклама, соответственно, должна быть ориентирована четко на целевую аудиторию. Создавать подобные адресные рекламные инструменты – задача непростая. Доверять девелоперы реализацию таких проектов предпочитают исключительно профессиональным маркетологам, дизайнерам и иным специалистам агентств полного цикла.

    Объектом рекламы являются имидж компании застройщика и жилые комплексы (дома, квартиры, участки и т.д.). Чаще всего маркетинговые проекты ориентированы непосредственно на предмет продажи. Для рекламы элитной недвижимости используются СМИ. Из медиаканалов большей популярностью пользуются печатные регулярные и/или специализированные издания (газеты, журналы, каталоги), радио, интернет. Полноценные рекламные кампании проводятся, как правило, на старте строительного проекта. Девелоперы вкладывают средства в рекламу на радио, в печатных изданиях, появляется информация об объекте строительства в интернете. Чем ближе завершение проекта, тем больше внимания уделяется сетевым инструментам. Реклама элитной недвижимости в интернете признана на сегодняшний день наиболее эффективной.

    Считающаяся самой результативной телереклама практически не работает на решение задач девелоперов. От нее отказались многие компании ввиду сверхзатрат на реализацию проектов и сомнительного эффекта. Также свою роль сыграло сжатие телеаудитории, имеющее место в последнее время. С ТВ девелоперы предпочитают работать исключительно посредством PR-продвижения. Ролики чаще всего носят имиджевый характер и рекламируют не столько конкретные объекты, сколько застройщика.

    Сегодня больше 80% покупателей элитной недвижимости ведут поиск в интернете. Именно здесь, соответственно, качественная реклама будет наиболее результативной. Современные девелоперы тратят на интернет PR до 70% рекламного бюджета, и вовсе не зря. Созданный сайт объекта является его лицом в сети. Наглядная реклама лучше всего воспринимается целевой аудиторией.

    Reply Follow