Культурные мероприятие занимают незначительную часть времени жителя современного мегаполиса. Но часто идея посетить одно из них так и остается идеей, не найдя путей реализации. А ведь заказать билеты на концерт очень просто, оформив онлайн покупку. Как понять, что сделка билет реальный, а деньги не достанутся мошенникам? Какие данные можно оставлять на Интернет-ресурсах, а какие никогда не распространять? Как подобрать концерт, дату и место проведения?
Порядок выбора для каждого будет свой. Чаще всего первую графу выбора занимает именно сам концерт, выступление любимого исполнителя, группы, какая-то постановка. Концерты известных и востребованных исполнителей проходят в больших концертных залах, и об их проведении известно заранее. Так, билеты на концерт в Крокус Сити начинают продаваться и за пол года до начала мероприятия. Чем масштабнее концерт, тем раньше нужно начинать заботиться о пропуске на него. Выбор цен и мест значительно выше, чем даже за месяц до начала.
Такие масштабные концертные залы как Крокус Сити Холл имеют очень широкую сеть продаж, и сотрудничают с компаниями, занимающими распространением билетов на многие мероприятия. Потому приобрести заветный пропуск не составит труда. В поисковиках есть много сайтов-посредников. Как проверить добросовестность посредника?
1. Адрес компании. Любой объект бизнес деятельности должен иметь как минимум юридический адрес. Офис может переезжать, меняя месторасположение, о чем также на сайте обязательно указывается.
2. Телефоны. Обязательно наличие не только мобильных, о и стационарных. Наличие работающего факса обязательно. Ведь компании часто приходится получать и отправлять счета, документы, отчеты.
3. Банковские реквизиты компании-посредника общедоступны, опубликованы на сайте в полном объеме. Если же данных нет, но их обещают предоставить каждому, кто оформляет покупку, стоит задуматься.
4. Расчет банковской картой онлайн должен проходить через общедоступные данные. Максимум данных карты, которые может запросить ввести интернет-магазин: номер карты, конечная дата действия, 3 цифры на обороте. Идеальный вариант, когда покупка осуществляется не на сайте магазина, а через банковскую систему. При оформлении онлайн билета автоматически пользователь попадает на сайт банка.
5. Политика конфиденциальности и защиты данных должна быть полностью прописана на сайте.
6. Точное и подробное описание, как и где можно получить "живой" билет на руки.
Это минимум информации, которую должен предоставить о себе продавец. Осторожность еще никогда не была лишней. И пусть ничего не мешает наслаждаться культурным времяпрепровождением.