Линейка сувениров с символом Музейного комплекса "Усадьба Асеевых" победила на окружном этапе всероссийского конкурса "Туристический сувенир" и признана лучший в Центральном федеральном округе. Теперь бренд "Тамбовской жемчужины" поберется за первое место на общенациональном финале конкурса, который состоится в Уфе 25 и 26 ноября.
Конкурс "Туристический сувенир" проводится в целях развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции для увеличения ассортимента и улучшения качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны.
Коллекция сувениров с котом Асеем заняла 1 место в номинации "Линейка туристических сувениров музея". Жюри оценивало наполнение и упаковку продукции. В коллекцию тамбовской сувенирной продукции вошли раскраски, карандаши и линейки, брелки, настенные часы, блокноты и ручки, молочный шоколад, значки и магниты, наборы фломастеров, подставки под телефоны и планшеты, чехлы для школьных пропусков и многое другое.
"Усадьбу Асеевых" не зря называют тамбовской жемчужиной, главным культурным брендом региона. Патриотические, образовательные, творческие, развлекательные, спортивные, семейные и детские мероприятия в музее дают возможность посетителям оказаться в атмосфере русской усадьбы начала XX века и увидеть тщательно воссозданные интерьеры особняка. Кот Асей был придуман сотрудниками музея несколько лет назад для детей. Для юных посетителей этот персонаж проводит разные просветительские и творческие акции, в доступной игровой форме знакомит детей с историей и семьи фабриканта Асеева.