Все вокруг только и делают, что твердят о каком-то неведомом аутсорсинге. Знакомые руководители предприятий вовсю пользуются этими загадочными услугами, по радио непрерывно твердят об их целесообразности. Так что же такой аутсорсинг? На самом деле, ничего загадочного в этом нет. Аутсорсингом называются деловые отношения между заказчиком и исполнителем, которые основываются на подписанном контракте. А по радио все чаще твердят о самой популярной разновидности этого направления. Это – аутсорсинг call-центра.
Почему аутсорсинг нужен именно вам
Залогом успешности предприятий в современном мире конкуренции является лидерство среди этой самой конкуренции. Необходимо привлечь к потреблению своих товаров и услуг как можно больше клиентов. И для того чтобы это сделать, большинство компаний принимают в штат работников специального человека, в обязанности которого входит обзвон потенциальных и уже существующих клиентов. Есть и такие руководители, которые перелаживают такие обязанности на действующих сотрудников, которые занимаются совершенно другой работой.
Однако в скором времени они понимают свою ошибку. Ведь, во-первых, подобные обзвоны будут отвлекать работника от выполнения своих непосредственных обязанностей и он просто не будет ничего успевать. Во-вторых, какой-нибудь бухгалтер или специалист по снабжения просто не умеет этого делать. В результате, он не только не сможет наладить отношения с покупателями, но и даже испортить их. Поэтому в итоге директора все равно нанимают отдельного человека.
Однако со временем руководители понимают, что содержать в постоянном штате такого вот оператора невыгодно. Ведь для него нужно приобрести компьютерное оборудование, телефонную линию, тратить деньги на содержание рабочего места. И вот, когда настает этот момент осознания, и приходит на помощь аутсорсинговый контакт-центр.
Зачем нужен аутсорсинг
Что же может предложить нам подобная фирма? Это может быть виртуальный офис, услуга создания или обновления базы потенциальных покупателей, а также:
Аутисорсинговые работники могут не только осуществлять звонки, но и принимать. У такой компании можно заказать услугу горячей линии, обработку полученных звонков и заявок. В общем, если вы – директор, то вы по достоинству оцените услуги аутсорсинга контакт-центра.