• Тамбовчанина обманули н 40 тысяч рублей

    16 сентября 2012 года на свой мобильный телефон 54-летний житель города Тамбова получил сообщение о том, что его банковская карта заблокирована. Уверенность придал тот факт, что накануне мужчина пытался расплатиться в одном из супермаркетов за продукты питания данной картой, а платеж не мог быть осуществлен вследствие какого-то сбоя и неправильной работы карты.

    Мужчина позвонил по указанному в сообщении номеру телефона, на другом конце телефонного провода трубку взял мужчина, представившийся работником службы безопасности банка. Он подтвердил, что вследствие технического сбоя карта была заблокирована и необходимо сообщить пин-код заблокированной карты, перевести все денежные средства с нее на указанный номер мобильного телефона, а после деньги будут переведены уже на новую карту. Строго следуя инструкциям работника службы безопасности банка, мужчина перевел 40,5 тысяч рублей на продиктованный номер мобильного телефона, и тут телефонная связь прервалась. Сколько хозяин карты не пытался дозвониться, ничего не получалось: номер не мог быть вызван.

    Спустя какое-то время мужчина понял, что его обманули и он стал жертвой телефонного мошенничества. Мужчина отправился в полицию писать заявление.

    Полицейские провели комплекс оперативно-розыскных и специальных технических мероприятий, в ходе которого удалось выяснить, что сообщение было отправлено с номера телефона, зарегистрированного в городе Самаре. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства совершения данного преступления, а также лица, причастные к совершению мошенничества.

    Ответить Подписаться