Действительно, двадцать лет назад Мичуринск был завален вином "'Цнинское'', ''Сливовое'', ''Вишневое'', а потом закрылся завод в совхозе Мичурина, выпускавший его, и вино пропало. А в советские времена все продуктовые магазины были завалены местной халвой и яблочным пюре ''Неженка'', изготавливаемым консервным заводом на улице Лаврова. Но самое интересное, что совсем недавно - несколько лет назад на Липецком шоссе около типографии висел рекламный щит с мичуринским соком, но этого сока никто не видел в магазине (этот самок изготавливается экспериментальным консервный заводом). Если нет его в продаже, то зачем его рекламировать. И говорят, что весь он ушёл на экспорт. Но где же логика, если свои сок идёт на экспорт, а в магазинах стоит сок из других регионов? Значит это кому.нибудь нужно. Поэтому у меня вывод, что Макаров занимается очковатирательством. Зачем хвалится проектами? Не лучше ли хвалится результатами?